пятница, 6 декабря 2019 г.

Полукруглый коврик


Кто о чём, а я опять о ковриках, связанных из полиэфирного шнура. Уж больно они мне полюбились. У них множество достоинств.
Они превосходно вписываются в обстановку не только загородных домов и дач, но и в интерьеры современных, обставленных по последнему слову квартир.
Вы можете быть полностью уверенными, что связанный своими руками ковёр останется навсегда единственным и неповторимым.

Полукруглый коврик


Вряд ли среди ваших знакомых кто-нибудь рискнёт повторить маленький прикроватный коврик. 



А тем более кружевной шедевр «Майское чудо».
Уход за ними не требует особых усилий. Их легко постирать или почистить. При прикосновении к ним возникают приятные тактильные ощущения с лёгким массажным эффектом.
Увлёкшись вязанием ковров, в один прекрасный момент я поняла, что у меня начали скапливаться остатки шнура. Передо мной встал классический вопрос: «Куда девать остатки пряжи (шнура)?»
Решено было связать маленький полукруглый половик под дверь. За образец, как всегда, был взят коврик Натальи Алимпиевой.

Полукруглый коврик

К сожалению, в этот раз у меня получился недовяз. На ажурный край немного не хватило. Пока решила оставить так.
Постараюсь закончить работу, когда у меня появятся остатки шнура от очередной работы.
Text.ru - 100.00%

Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница