понедельник, 24 сентября 2018 г.

Спицы PONY


Спицы PONY куплены были мной в небольшом магазинчике по продаже пряжи в Аликанте. Покупала я их без всякой рекомендации. Просто потому, что мне нужны были спицы №2,5 на длинной леске, а спиц такого номера от других фирм в наличии не оказалось.

 Спицы PONY



Мой опыт вязания на них был очень неудачным. То, что у спиц туповатые концы, можно было как-то терпеть. Но, тот факт, что в месте прикрепления к спице леска была более тонкой, чем по всей остальной длине, сделал работу на них невозможной.
Образовавшийся зазор хорошо виден на фото. Нить постоянно цеплялась за него, что очень мешало вязать.

 Спицы PONY


С тех пор лежат они у меня без всякой надобности. Второй раз спицы фирмы PONY я не куплю. И Вам не буду рекомендовать покупать их.

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница