пятница, 19 июля 2019 г.

Укороченные спицы «ADDI» - один из самых непонятных аксессуаров для вязания



Пару лет назад приобрела в одном из интернет – магазинов, активно рекламируемые производителем укороченные спицы «ADDI» длиной 25 см, предназначенные для вязания носков, рукавичек, шапок и прочих мелочей.


Продавец позиционировал товар, как удобный, инновационный инструмент для вязания. Меня подкупили красивые слова. Сделав заказ, я стала ждать посылку, когда она пришла сразу же решила опробовать покупку.
С самого начала я пожалела о потраченных деньгах. Мало того, что спицы оказались туповатыми, держать в руках их оказалось не слишком удобно из-за чрезмерно короткой длины.
Предприняв несколько неудачных попыток связать на них хоть что-нибудь стоящее, я решила провести опрос среди других вязальщиц.
Для начала создала опрос в группе «Вязание» в социальной сети «Мой мир», но модераторы удалили запись, почему-то посчитав её спамом.


Поскольку мнение других рукодельниц всегда было для меня очень важным, я решила, создать подобный опрос в сервисе «Ответы» на Mail.ru. Он звучал так:
Мини-спицы ADDY для вязания рукавов и шапок. Вопрос для тех, кто ими пользовался - Вы считаете:
1. Это отличный инструмент для вязания мелких вещей.
2. Для вязания мелочей можно обходиться без них, они не очень удобны в применении.
3. Бесполезная вещь, не стоит на них тратить деньги.


За сутки в опросе приняли участие 23 человека, мнения, которых разделились – 17% опрошенных посчитали их отличным инструментом для вязания, 30% предпочли обходиться без них, 53% назвали их, «бесполезной вещью».
Трое из опрошенных оставили комментарии, в которых отмечались неудобство и бесполезность укороченных спиц «ADDI».


Так, что я оказалась не одинокой в своём отрицательном мнении о них.
Если Вы когда – либо пользовались данным инструментом, напишите в комментариях своё мнение. Буду благодарна всем откликнувшимся.

Text.ru - 100.00%



Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница