четверг, 6 сентября 2018 г.

Платье спицами изо льна


Наступает осень. Заканчиваются последние дни летнего отпуска, впереди прощание с тёплым югом и ласковым морем. А прощаться всегда немного грустно.

            Для летнего отпуска я связала себе обновку - платье из итальянского льна на бобинах. Об этой замечательной пряже я напишу позже.

Платье спицами изо льна


Платье спицами изо льна


Платье спицами изо льна



Проект был взят с сайта «Verena». https://verena.ru/zhurnaly/sabrina-2018-6/
Я внесла в него свои изменения в соответствие со своим стилем вязания. Выполнив образцы, я поняла, что оно сильно «большемерит».
Поэтому на свой российский размер 50-52 я взяла размер 36-38 из описания. Платье получилось несколько длинноватым. Хотя, мне показалось, что от этого его внешний вид только выиграл.
Узор «лепестки миндаля», связанный льном оказался слишком толстым и выглядел грубовато. Я заменила его узором «стрельчатые арки».


Бейку горловины я набрала из петель ниже кромочных.  Такой способ вывязывания мне нравится больше. В остальном при исполнении работы следовала инструкции с сайта.
Платье очень хорошо подходит для прогулок по вечерам, в то время когда спадает летний зной и на землю опускается прохлада.

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница